Ваш город:

Адреса и телефоны точек продаж

Центр обращений

Цены на сайте указаны с НДС?

Ответ:

Цены в каталоге Internet-магазина и в каталоге iPRO указаны с учетом НДС.

Прочитать ответСвернуть

Как зарегистрироваться в Internet-магазине?

Ответ:

Для регистрации в Internet-магазине Компании ЭТМ на сайте www.etm.ru в левом верхнем углу экрана нажмите на надпись "Регистрация", заполните поля регистрационной формы, включая пункт согласия на обработку личных данных. Затем введите в следующем окне код подтверждения, который будет выслан Вам на указанный в регистрационной форме номер мобильного телефона. После этого Вы станете авторизованным (зарегистрированным) клиентом Internet-магазина и сможете получить доступ к дополнительным сервисам.

Прочитать ответСвернуть

Оформили заказ в Internet-магазине. Что делать, если долго не перезванивают?

Ответ:

Все заявки, поступившие в Internet-магазин Компании ЭТМ, обрабатываются консультантами в порядке очереди. Если вам необходимо срочное оформление заказа, вы можете позвонить по номеру телефона службы поддержки (812) 326-40-60 и обратиться с запросом о срочном рассмотрении вашего заказа. Необходимо будет назвать консультанту номер заказа. Также вы можете письменно обратиться за срочным оформлением заявки, направив письмо на адрес 3264060@etm.ru

Прочитать ответСвернуть

Как мне оформить заказ, сохраненный в Смете?

Ответ:

Откройте раздел «Личный кабинет», нажав на свое имя в левом верхнем углу экрана. Пройдите в раздел «Мои сервисы / Сметы». Если у Вас сохранено несколько смет, то выберете нужную, установив знак «галочка» и воспользуйтесь кнопкой «Отправить в корзину». Для просмотра товаров в смете воспользуйтесь знаком «стрелка», направленным вниз (находится справа в строке с названием, датой создания и суммой сметы).

Прочитать ответСвернуть

Я воспользовался офертой и заполнил все поля для получения купона на 350 рублей. Где я могу его получить?

Ответ:

Вы можете получить купон за регистрацию номиналом 350 рублей в разделе личного кабинета «Мои сервисы / Купоны». Он добавляется автоматически и может быть использован для получения скидки на товар из ассортимента Компании ЭТМ или услугу доставки заказа.

Прочитать ответСвернуть

Оформляя крайний заказ выбрал вместо скидки получение баллов. Заказ оплатил, забрал, однако начисленных баллов в личном кабинете по-прежнему 0.

Ответ:

По условиям программы лояльности «Своя скидка» начисление баллов происходит спустя 14 дней после оплаты и получения заказа клиентом. Таким образом, Вы сможете увидеть в своем личном кабинете начисленные баллы на 15-й день после получения заказа в точке продаж или его доставки по Вашему адресу.

Прочитать ответСвернуть

При оформлении заказа в Интернет-магазине в итоге выводит не все позиции, и не в том количестве, которое я добавлял в корзину.

Ответ:

Это может быть связано с наличием в заказе позиций, которые могут быть отгружены со склада производителя после согласования с менеджером количества и сроков поставки. По факту подтверждения заказа по телефону эти позиции будут сформированы отдельным счетом на оплату.

Прочитать ответСвернуть

Не нашли ответ на свой вопрос?
Пишите и мы обязательно ответим!

Обязательное поле
Неправильный формат данных

Обязательное поле
Неправильный формат данных

Прикрепите файл, если требуется

Обязательное поле
Неправильный формат данных