Ваш город:

Адреса и телефоны точек продаж

Центр обращений

Как узнать режим работы точек продаж Компании ЭТМ?

Ответ:

Чтобы узнать режим работы интересующих вас точек продаж Компании ЭТМ в разделе «Контакты» выберите нужный вам город в пункте «Ваш город», после чего у вас будет возможность ознакомиться с адресами и контактными данными наших точек продаж, включая режим работы и схему проезда к ним.

Прочитать ответСвернуть

Каковы правила пользования дисконтными картами?

Ответ:

Для получения скидки по дисконтной карте она в обязательном порядке должна быть предъявлена до завершения оформления заказа и пробития чека. При оформлении заказа через Контакт-Центр необходимо назвать свою фамилию и номер дисконтной карты либо номер вашего телефона. Совершая покупку в Internet-магазине для получения скидки номер дисконтной карты должен быть введен в специальное поле личного кабинета.

Действие дисконтной карты не распространяется на стоимость услуг, оказываемых Компанией ЭТМ. Карта является собственностью Компании ЭТМ. Компания ЭТМ имеет право в одностороннем порядке изменять условия работы дисконтных карт и предоставления скидок по ним.


Прочитать ответСвернуть

Что делать при потере (поломке) дисконтной карты?

Ответ:

Обратиться в удобную вам по расположению точку продаж Компании ЭТМ и сообщить об утере (поломке) дисконтной карты. Чтобы получить новую дисконтную карту необходимо назвать номер утерянной (сломанной) карты. Если вы не помните номера, мы просим вас назвать свои фамилию, имя и отчество, номер телефона, электронный и фактический адрес для  обнаружения и ликвидации утерянной карты в системе учета. При получении новой дисконтной карты вам будет предоставлен уровень скидки, аналогичный уровню утерянной (сломанной) дисконтной карты. 

При этом количество баллов, накопленных на утерянной (сломанной) дисконтной карте, не подлежит переносу на новую карту. Чтобы избежать их потери, вы можете потратить накопленные баллы в процессе выдачи новой карты.

Если впоследствии вы найдете утерянную дисконтную карту и заходите продолжить пользоваться ею и накапливать на нее баллы, необходимо обратиться в точку продаж Компании ЭТМ с повторным обращение о наличии ранее утерянной дисконтной карты. Баллы, не списанные с данной карты, будут восстановлены.

Несмотря на поломку / потерю дисконтной карты вы можете продолжить пользоваться скидкой по вашей карте, называя номер мобильного телефона, на который она зарегистрирована. Фактическое предъявление дисконтной карты не являестя обязательным для получения скидки. Главное - назвать номер телефона, указанный при регистрации карты или обновлении анкеты клиента.


Прочитать ответСвернуть

Не нашли ответ на свой вопрос?
Пишите и мы обязательно ответим!

Обязательное поле
Неправильный формат данных

Обязательное поле
Неправильный формат данных

Прикрепите файл, если требуется

Обязательное поле
Неправильный формат данных