Ваш город:

Адреса и телефоны точек продаж

Центр обращений

Возврат / обмен товара в срок до 14 дней

Ответ:

В течение 14 дней Вы можете вернуть либо обменять товар при условии сохранения им товарного вида и наличия у Вас документов, подтверждающих 
факт совершения покупки (товарный или кассовый чек). Для этого мы просим Вас обратиться в тот магазин или офис продаж нашей компании, в котором Вы приобрели данный товар
Там Вам нужно будет заполнить бланк заявления, поэтому мы просим Вас иметь при себе документ, удостоверяющий личность: паспорт или водительское удостоверение.
Возврат и обмен товара в Компании ЭТМ осуществляется в будние рабочие дни с 9 до 17 часов. 
Если Вы приобрели товар в пятницу, субботу или воскресенье, или последний день 14-ти дневного периода приходится на выходной день,  Вы можете вернуть не подошедший Вам товар в понедельник, следующий за выходным днем, но не позднее. 
В случаях, если Вы оплатили заказ в Internet-магазине банковской картой или при получении доставки товара, то Вы можете сдать его в любой удобной Вам по расположению точке продаж нашей компании. 
Если с момента покупки прошло более 14 дней, или нарушен товарный вид приобретенной вами электротехнической продукции, мы, к сожалению, не сможем оформить возврат, за исключением обнаружения брака. 


Прочитать ответСвернуть

Через сколько дней я получу назад деньги за возвращенный товар?

Ответ:

При оформлении возврата товара надлежащего качества в той точке продаж, в которой он был приобретен, Вам выплатят стоимость возвращенного товара незамедлительно после заполнения заявления о возврате и передачи товара сотрудникам магазина. Если Вы приобретали товар в Internet-магазине или оплатили его по факту доставки, то после заполнения заявления и передачи товара сотрудникам любого удобного Вам магазина Компании ЭТМ в срок от 10 до 30 дней (в зависимости от правил работы банка, обслуживающего карту, с которой была совершена оплата) на Вашу банковскую карту поступят деньги в размере той суммы, которая была оплачена за данный товар.

Прочитать ответСвернуть

Как подать жалобу?

Ответ:

Вы можете сообщить нам о вашем недовольстве уровнем сервиса компании ЭТМ или качеством товара в форме обратной связи, размещенной ниже в данном разделе. Если Вам удобнее рассказать нам по телефону, звоните в службу поддержки в Центральном, Северо-Западном регионе, Поволжье и Юге России по номеру в Санкт-Петербурге (812) 326-40-60, в Сибири и на Урале – по номеру в Екатеринбурге (343) 278-00-08.

Прочитать ответСвернуть

Не нашли ответ на свой вопрос?
Пишите и мы обязательно ответим!

Обязательное поле
Неправильный формат данных

Обязательное поле
Неправильный формат данных

Прикрепите файл, если требуется

Обязательное поле
Неправильный формат данных