Выберите ближайший город

Если вы не нашли свой город, выберите ближайший к вам, чтобы получить цены на товары и стоимость доставки для вашего региона.
0
  • Электрика
  • Свет
  • Крепеж
  • Безопасность

Интернет-магазин ЭТМ -
это более 950 тыс. позиций от 400 поставщиков

Поможем сделать покупку

8 800 775 17 71

Пн-Пт с 900 до 2100

Сб-Вс с 1000 до 1900

Часто задаваемые вопросы

Скидка распространяется уже на первую разовую покупку на сумму 10 тыс. или только на последующие покупки?

Скидка будет действовать только на последующие покупки.

Как получить второй уровень скидки?

Для этого надо купить товара на сумму 10 тыс. рублей разово или накопить сумму покупок на 20 тыс. рублей. Скидка будет действовать на все последующие покупки в интернет-магазине ЭТМ.

Как заказать и оплатить заказ для предприятия?

На этапе Оплаты при оформлении заказа выберите Счет для оплаты юридического лица и укажите в открывшемся окне ИНН и КПП. После нажатия «Оформить заказ» вы получите возможность скачать счет. Вы можете указать ИНН и КПП своего предприятия в своем Профиле, чтобы не надо было каждый раз указывать ИНН и КПП при оформлении заказа. Для этого в анкете в профиле укажите, что вы снабженец и Профиле откроется окно для заполнения.

Как изменить ИНН и КПП?

Вы всегда можете указать другой ИНН и КПП на этапе Оплата при оформлении покупки. Сайт запоминает последний введенный ИНН и КПП

Как сменить контактный телефон, или добавить дополнительный?

В своем Профиле (Мой кабинет/Профиль) нажмите на иконку Редактировать напротив телефона или почты, измените их и нажмите Сохранить внизу страницы.

Я могу прийти в магазин и там оплатить товар, заказанный в инет-магазине наличными?

Конечно, и так даже будет лучше, так как товар заранее отложат для Вас. И он точно будет в наличии к вашему приходу. Оплатить можно в магазине как наличными, так и банковской картой.

Как сделать заказ товара под заказ?

Просто оформите заказ в интернет-магазине и наш менеджер позвонит вам в течение дня с уточнением сроков поставки заказного товара. После этого вы можете оплатить его на сайте в разделе История заказов (Мой кабинет/История заказов). Заказной товар поставляется только по предоплате.

Цены на сайте указаны с НДС?

Цены в каталоге интернет-магазина указаны с учетом НДС.

Зачем анкета в профиле о том, для кого я покупаю?

Каждой категории покупателей мы предоставляем разные сервисы на сайте. Например, снабженец может указать реквизиты своей организации в профиле и адрес доставки документов, а заказчик может получить возможность оставить заказ на установку купленной электротехники (скоро).

Оформил заказ, но долго не перезванивают. Что делать?

Если вам необходимо срочное оформление заказа, вы можете позвонить по номеру Центра Поддержки и Продаж 8-800-775-17-71. Необходимо будет назвать консультанту номер заказа в интернет-магазине.

Я хочу пожаловаться, куда писать?

ЭТМ – это очень большой коллектив. И нам очень важно знать обратную связь от вас о нашей работе, и не только когда она вас не устроила. У вас есть несколько вариантов отзыва о работе магазина. Вы можете в Истории заказов поставить звездочки и написать комментарий по каждому заказу. Так же вы можете оставить отзыв через Центр обращений. Или зайти в Контакты и написать руководителю магазина через форму в контактах конкретного магазина. Там же есть адрес эл. Почты магазина.

Как мне оформить заказ, сохраненный в Смете?

На странице Мои сметы в разделе Мой кабинет нажмите на иконку корзины. Или в самой Смете нажмите вверху на ссылку «Отправить в корзину». Обратите внимание, что в Корзину будет отправлен только товар из сметы (изменить количество товара вы можете в Корзине).

Где я могу получить промокод?

Код на скидку предоставляются по смс или в письме, если вы указали электронную почту при регистрации (можно указать в Профиле). Применить код на скидку вы можете в Корзине, введя его в соответствующее поле (ниже списка товаров). Результат его применения вы увидите на последнем этапе оформления покупки (сумма для оплаты будет приведена с учетом скидки).

Дали код на скидку на 350 руб., покупал набор отверток, использовалось только 150 руб. скидки. Остальная часть пропала?

Скидка по купону предоставляется только на часть стоимости товара и зависит от максимально возможной скидки на него. Применяйте имеющийся купона на такую покупку, где его применение будет наиболее полным. Например, купон не даст большую скидку на товар по акции. Купоном также можно полностью оплатить доставку по вашему адресу.

В списке городов нет моего города!

В списке городов указаны только города, где есть магазины ЭТМ. Выберите ближайший к вам город, чтобы вы могли видеть наличие товаров в вашем регионе. Стоимость доставки в ваш город будет рассчитана на этапе Получение при оформлении Корзины. Наши тарифы доставки меньше, чем у обычных служб доставки.

При оформлении заказа в Интернет-магазине в итоге выводит не все позиции, которое я добавлял в корзину.

Это может быть связано с наличием в заказе позиций, которые могут быть заказаны только после согласования по срокам поставки (товары под заказ). После подтверждения заказа нашим менеджером по телефону эти позиции будут сформированы отдельным счетом на оплату. Вы увидите заказ в Истории заказов (Текущие заказы) и там же можете его оплатить.

Куда присылать заявку на подбор товаров?

Форма для заявки находится в верхнем правом углу интернет-магазина. Кроме того, Вы можете направить заявку по электронному адресу магазина или офиса продаж, расположенного в Вашем городе наиболее удобно для Вас. Электронный адрес можно найти на странице Контакты.

У меня есть скидка в магазине, будет ли она действовать в интернет-магазине?

В компании ЭТМ действует единая система скидок. Если вы покупаете в магазине, попросите менеджера магазина зарегистрировать вас в интернет-магазине, чтобы получать скидки при покупке в нем.

Можно ли в Смете добавить свои позиции?

(скоро) в разделе Сметы можно добавить позиции со своими работами, и даже выбрать их из списка стандартных работ монтажника, а также поставить цену и количество работ. Смету можно скачать, распечатать и отправить клиенту, а также отправить товары из Сметы в Корзину и оформить их покупку.

Как узнать, где есть товар?

Теперь вы можете посмотреть в каких магазинах и когда будет интересующий вас товар, кликнув по ссылке «Посмотреть наличие» в Карточке товара или каталоге товаров. Если в магазине ограниченное число товара, его количество будет показано напротив адреса.

Что можно купить на баллы?

Вы можете выбрать подарочную карту любого из 20 популярных сетей магазинов в России, от Мвидео до Озона. Причем купон можно выбрать на любое количество баллов, которые вы накопили с покупок в ЭТМ. На странице Мой кабинет в разделе «Баллы» нажмите кнопку «Получить карту» и выберите карту того магазина, в котором хотите осуществить покупку. 1 балл = 1 рублю.

Могу ли я оплатить баллами покупку?

Да, можете. Для этого в Корзине перед началом оформления покупки отметьте галочку «Оплатить баллами». Количество доступных вам баллов показывается тут же в Корзине.

Можно ли код на скидку передать другу?

Да, не только можно, но и нужно. Таким образом скидкой по купону можете воспользоваться не только вы, но и ваш друг.

Можно ли получить скидку больше 10%?

Если вы покупаете регулярно на сумму больше 10 000 рублей в месяц, вы можете получить дополнительную скидку, которая предоставляется на следующий месяц в размере + 1% за каждые 10 000 рублей покупок в предыдущем месяце.

Некогда подбирать товар по большому списку. Можно ли попросить вас?

Для этого есть несколько возможностей. В правом верхнем углу интернет-магазина есть ссылка Оставить заявку, к которой можно прикрепить файл с заявкой. Если вы хотите направить заявку в конкретный магазин, на странице Контактов есть адрес эл. Почты каждого магазина.

Как вернуть товар от юридического лица?

В Контактах указан адреса электронной почты магазинов. Направьте письмо на адрес того магазина, куда вы хотите вернуть товар. Укажите в нем: причину возврата, номер накладной на товар, свои ИНН и название организации, ваши контактные данные. Наш менеджеры свяжутся с вами и согласуют возврат и переоформление документов.

Где можно узнать подробную информацию о товаре?

В карточке товара слева под фотографией есть дополнительные материалы по товару, такие как видео, каталог производителя, руководство или инструкция (если они предоставлены поставщиком).

Где на сайте Избранное?

В нашем интернет-магазине есть «Мое избранное». Вы можете кликнуть по ссылке «В Мое избранное» на любом товаре. При клике на «Мое избранное» в шапке сайта интернет-магазина вы увидите все отобранные таким образом товары, чтобы быстро заказать их вновь.

Оставить заявку
Нашли ошибку