Часто задаваемые вопросы

Как получить доступ в iPRO?

Для того, чтобы получить доступ к сервису ЭТМ iPRO необходимо быть клиентом компании ЭТМ как юридическое лицо – подписать договор. После этого подайте заявку на доступ через вашего персонального менеджера, службу технической поддержки (внизу страницы ipro.etm.ru/ipro2) или самостоятельно, заполнив анкету-заявку на сайте: ipro.etm.ru/cat/registration.html

Как мне заказать доставку или оформить самовывоз?

Обратите внимание, что в системе вы управляете документами на базе коммерческих договоренностей, которые вы обсудили и закрепили с менеджером в договоре поставок.

После того, как вы договорились с вашим персональным менеджером о способе получения заказов – в iPRO по вашему запросу будет активирован доступ к возможностям оформления самовывоза из ближайшей точки продаж или заявки на доставку по согласованным условиям и графику. Подробнее: http://ipro.etm.ru/ipro/doc/howto_delivery_pickup.pdf

Как я могу потратить Амперы?

Вы можете обменять Амперы на любой товар из ассортимента Компании ЭТМ, имеющийся в наличии на региональном складе. Кроме этого, Вы можете обменять накопленные Амперы на товары из Каталога подарков.

На поставку товаров из Каталога подарков оформляется стандартный комплект документов. Сама поставка будет отображаться в акте сверки взаимных расчетов.

Подробнее: http://ipro.etm.ru/ipro/doc/D_ampery.pdf

Можно ли Амперы «перенести» на другое ю/л?

Амперы – это премия от компании ЭТМ, зафиксированная юридическими документами, поэтому передача баллов третьему юрлицу невозможна.

Я хочу пожаловаться, куда писать?

У вас есть несколько вариантов отзыва о работе ЭТМ iPRO:

  • Вы можете обратиться в группу поддержки сервиса iPRO, контакты ответственного в Вашем регионе вы можете найти на сайте (внизу страницы: http://ipro.etm.ru/ipro2/)
  • Вы можете написать на единую почту разработчиков ipro@etm.ru
  • Так же вы можете оставить отзыв через Центр обращений по адресу http://www.etm.ru/company/contact_center/sotrudnichestvo_s_etm/

Сервис ЭТМ iPRO постоянно развивается с учетом пожеланий наших клиентов, нам очень важно знать обратную связь от вас, и не только с точки зрения корректировки существующих решений, мы так же будем рады получить от вас пожелания по новым возможностям сервиса.

Не получается войти в iPRO

Если у вас не получается войти, или система слишком часто просит подтвердить ввод логина и пароля, пожалуйста, проверьте:

  1. Подключен ли ваш компьютер к сети Интернет.
  2. Убедитесь, что ваш логин и пароль введены верно и действуют на сегодня.
  3. Если это ваш первый вход с данным логином и паролем, подождите несколько минут и повторите попытку.

Выполните следующие действия:

  • Убедитесь, что никто не пользуется вашим персональным логином и паролем.
  • Попробуйте выполнить вход на другой машине.
  • Используя горячие клавиши (ctrl + shift + del) очистите кэш файлы cookie.
  • Если в вашей организации используется системное кэширование (прокси сервер) – уточните в IT, внесен ли сайт ЭТМ в исключение.
  • Ваш IP-адрес должен быть статичен

Если не удалось войти в сервис после проверки данных пунктов, пожалуйста, свяжитесь с представителем Службы поддержки вашего региона (см. на первой странице iPRO).

Можно ли под одним логином работать нескольким моим сотрудникам?

Наша система имеет ряд контролируемых параметров с точки зрения информационной безопасности. Так, если будет зафиксирован одновременный вход в систему с разных рабочих мест, система воспримет это как угрозу безопасности информации наших клиентов и предложит перелогиниться (подтвердить вашу авторизацию).

Можно ли добавить в корзину товар, которого нет или вы не нашли в каталоге iPRO?

Да, если вы не нашли товар в электронном каталоге ЭТМ iPRO, вы можете добавить товар вручную сразу в разделе Корзина, указав ту информацию, которая вам известна (Производитель, Артикул, Наименование и Количество).

У меня изменились контактные данные – что делать?

Если у вас изменились контактные данные, или вы заметили ошибку в разделе Профиль, пожалуйста, сообщите об этом вашему персональному менеджеру или специалисту службы поддержки ЭТМ iPRO в вашем регионе.

Как получить доступ для нового сотрудника?

Получить дополнительный доступ для вашей организации, вы можете одним из следующих способов:

  1. Подать заявку на сайте ЭТМ в разделе регистрация (http://ipro.etm.ru/cat/registration.html).
  2. Связаться с представителем службы поддержки ЭТМ iPRO в вашем регионе.
  3. Передать ваш запрос любым удобным способом вашему персональному менеджеру.

Кто кроме меня может просматривать сметы, созданные мной?

Раздел Сметы создан для хранения своего рода «черновиков» заказов, либо для организации системы согласования заявок поставщику внутри вашей организации. Например, технический специалист создал смету в iPRO, а согласующий рассматривает потребность и отправляет заказ поставщику.

Доступ к данному разделу есть только у всех специалистов вашей компании.

Как я могу узнать какие документы требуют оплаты?

В разделе Документы ЭТМ iPRO по каждому документу прописана дата оплаты согласно коммерческим условиям, по которым вы работаете с компанией ЭТМ. Обратите внимание, если дата оплаты просрочена – она отмечается красным.

Где я могу посмотреть, поступил ли платеж в ЭТМ?

В сервисе ЭТМ iPRO, в разделе «Документы», есть подраздел «Контроль оплат», в котором отображаются поступления денежных средств от вашей организации на счет компании ЭТМ с указанием номера ПП, даты оплаты и основания платежа.

Кроме того, настроив доступ от нескольких юрлиц, вы сможете контролировать поступление денежных средств на счет ЭТМ по каждой вашей организации.

У меня на предприятии существует система согласования заявок поставщику, можно ли настроить подобную схему в iPRO?

Уникальность нашего сервиса состоит в том, что он при необходимости может быть встроен в систему ваших бизнес процессов.

Решения, реализуемые на базе сервисов ЭТМ iPRO, могут помочь вашей компании:

  • повысить качество коммуникаций между подразделениями
  • сократить количество операций в процессе согласования на всех этапах: от проектирования до поставки оборудования на объект для монтажа
  • улучшить управляемость и качество взаимодействия вашей компании с внешними подрядчиками
  • оптимизировать затраты в процессах снабжения
  • оптимизировать цепочки поставок электрооборудования

Для настройки отраслевых решений ЭТМ iPRO для средних и крупных предприятий РФ - мы предлагаем профессиональные консультации и индивидуальные схемы внедрения. Свяжитесь с нашим специалистом, чтобы получить подробную информацию.