Для того, чтобы получить доступ к сервису ЭТМ iPRO необходимо быть клиентом компании ЭТМ как юридическое лицо – подписать договор. После этого подайте заявку на доступ через вашего персонального менеджера, службу технической поддержки (внизу страницы ipro.etm.ru/ipro2) или самостоятельно, заполнив анкету-заявку на сайте: ipro.etm.ru/cat/registration.html
Обратите внимание, что в системе вы управляете документами на базе коммерческих договоренностей, которые вы обсудили и закрепили с менеджером в договоре поставок.
После того, как вы договорились с вашим персональным менеджером о способе получения заказов – в iPRO по вашему запросу будет активирован доступ к возможностям оформления самовывоза из ближайшей точки продаж или заявки на доставку по согласованным условиям и графику. Подробнее: http://ipro.etm.ru/ipro/doc/howto_delivery_pickup.pdf
Вы можете обменять Амперы на любой товар из ассортимента Компании ЭТМ, имеющийся в наличии на региональном складе. Кроме этого, Вы можете обменять накопленные Амперы на товары из Каталога подарков.
На поставку товаров из Каталога подарков оформляется стандартный комплект документов. Сама поставка будет отображаться в акте сверки взаимных расчетов.
Подробнее: http://ipro.etm.ru/ipro/doc/D_ampery.pdf
Амперы – это премия от компании ЭТМ, зафиксированная юридическими документами, поэтому передача баллов третьему юрлицу невозможна.
У вас есть несколько вариантов отзыва о работе ЭТМ iPRO:
Сервис ЭТМ iPRO постоянно развивается с учетом пожеланий наших клиентов, нам очень важно знать обратную связь от вас, и не только с точки зрения корректировки существующих решений, мы так же будем рады получить от вас пожелания по новым возможностям сервиса.
Если у вас не получается войти, или система слишком часто просит подтвердить ввод логина и пароля, пожалуйста, проверьте:
Выполните следующие действия:
Если не удалось войти в сервис после проверки данных пунктов, пожалуйста, свяжитесь с представителем Службы поддержки вашего региона (см. на первой странице iPRO).
Наша система имеет ряд контролируемых параметров с точки зрения информационной безопасности. Так, если будет зафиксирован одновременный вход в систему с разных рабочих мест, система воспримет это как угрозу безопасности информации наших клиентов и предложит перелогиниться (подтвердить вашу авторизацию).
Да, если вы не нашли товар в электронном каталоге ЭТМ iPRO, вы можете добавить товар вручную сразу в разделе Корзина, указав ту информацию, которая вам известна (Производитель, Артикул, Наименование и Количество).
Если у вас изменились контактные данные, или вы заметили ошибку в разделе Профиль, пожалуйста, сообщите об этом вашему персональному менеджеру или специалисту службы поддержки ЭТМ iPRO в вашем регионе.
Получить дополнительный доступ для вашей организации, вы можете одним из следующих способов:
Раздел Сметы создан для хранения своего рода «черновиков» заказов, либо для организации системы согласования заявок поставщику внутри вашей организации. Например, технический специалист создал смету в iPRO, а согласующий рассматривает потребность и отправляет заказ поставщику.
Доступ к данному разделу есть только у всех специалистов вашей компании.
В разделе Документы ЭТМ iPRO по каждому документу прописана дата оплаты согласно коммерческим условиям, по которым вы работаете с компанией ЭТМ. Обратите внимание, если дата оплаты просрочена – она отмечается красным.
В сервисе ЭТМ iPRO, в разделе «Документы», есть подраздел «Контроль оплат», в котором отображаются поступления денежных средств от вашей организации на счет компании ЭТМ с указанием номера ПП, даты оплаты и основания платежа.
Кроме того, настроив доступ от нескольких юрлиц, вы сможете контролировать поступление денежных средств на счет ЭТМ по каждой вашей организации.
Уникальность нашего сервиса состоит в том, что он при необходимости может быть встроен в систему ваших бизнес процессов.
Решения, реализуемые на базе сервисов ЭТМ iPRO, могут помочь вашей компании:
Для настройки отраслевых решений ЭТМ iPRO для средних и крупных предприятий РФ - мы предлагаем профессиональные консультации и индивидуальные схемы внедрения. Свяжитесь с нашим специалистом, чтобы получить подробную информацию.
Сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства пользования сервисом. Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку cookie-файлов.