Ваш город:

Адреса и телефоны точек продаж

Корпоративная жизнь

Конкурс отзывов от iPRO 3.0

28 Января 2021 Распечатать

Этой осенью в нашей компании стартовал конкурс отзывов о новой версии ЭТМ iPRO 3.0. Менеджеры и старшие группы прямых продаж Компании ЭТМ соревновались между собой в трех номинациях: «Максимальное количество отзывов», «Лучший отзыв по мнению Жюри» и «Лучший отзыв по мнению подписчиков». 

Главная задача для участников состояла в том, чтобы собрать отзывы клиентов о сервисе iPRO. Клиенты должны были поделиться своими впечатлениями от работы с сервисом и написать о том, что нам следует улучшить, чтобы сделать работу в системе более эффективной.

Жюри оценивало материалы по следующим критериям: наличие у клиента реального опыта в системе ЭТМ iPRO, отсутствие шаблонности, аргументированность, полнота и высокая степень детализации отзыва. В начале декабря мы подвели итоги и огласили имена победителей. Победители и клиенты, принесшие им победу, получили планшеты от Компании.

А вот что они сами говорят о своём участии в конкурсе и о том, что привело их к победе.

В номинации "Лучший отзыв, по мнению жюри" - победила Клятвинская Юлия с отзывом от Компании ООО "СмартЭнерго".
Приз: смартфон APPLE iPhone SE 2020 128Gb


— Почему решили принять участие в конкурсе?
— Увидев этот конкурс, я сразу подумала об одном клиенте, который регулярно говорит, о том, что ему нравится в нашей компании, наших сервисах, а что нет.
Я решила, что это хороший способ донести его позицию до разработчиков. Обычно, это не просто. Когда передаешь пожелания от клиентов по программе, они передаются по цепочке, и теряются в других предложениях, или просто на них сейчас нет времени.
1610947155997.JPEG
А этот конкурс позволил быстро и напрямую передать все что хотелось. Любому клиенту будет приятно осознавать, что его слышат и понимают, стараясь сделать сервисы для него еще лучше, доступнее и понятнее.

— Какую должность Вы занимаете в компании, как давно работаете в ЭТМ?
— Менеджер по работе с дилерами и сетями. Работаю с 2008г.

— Расскажите, пожалуйста, немного о себе, о своих увлечениях?
— Не люблю постоянство, мне нужно регулярно обнуляться, что- то совершенствовать и развиваться. У меня много разных интересов, порой даже чересчур, и нужно прилагать усилия, что бы оставить самое важное, на что хватит ресурса. В данный момент это изучение английского языка и рисование. Люблю сноуборд, увлекаюсь йогой.

— Как Вы думаете, почему победил отзыв Вашего клиента? Чем он выделяется?
— Я думаю, что он был информативный, подробный и полезный.

— Рассчитывали ли Вы на победу? Как проходил процесс сбора отзывов?
— Мне хотелось победить, но уверенности не было.
Я составили общее обращение к клиентам, и сделала первоначально рассылку, затем при переговорах и встречах возвращалась к этому обращению, и предлагала поучаствовать клиентам в усовершенствовании нашей программы, что бы для них это стало еще удобнее, полезнее и проще в использовании.

— Какое преимущество iPRO 3.0 считаете самым полезным для клиентов?
— Возможность использования на телефоне.

— Как сервис ЭТМ iPRO помогает Вам в работе?
— Ускоряет процессы взаимодействия с клиентом.

— Что Вы почувствовали, когда узнали, что выиграли? Поделитесь эмоциями.
— Это приятное чувство, ты понимаешь, что все реально, нужно только брать и делать. А еще это означает, что работа проведена как надо, и комментарии клиента примут во внимание, и ресурс станет еще приятнее в использовании.


Песиков Никита победил в нашем конкурсе отзывов об iPRO 3.0 в номинации "Лучший отзыв, по мнению подписчиков".
  — Еще раз поздравляем Вас с победой в конкурсе! Как давно работаете в ЭТМ?
— Я работаю менеджером отдела прямых продаж в ОП1 Н.Новгород.H7xHBRECie8.jpg В компании с конца февраля 2019 года, скоро будет 2 года.

— Расскажите, пожалуйста, немного о себе, о своих увлечениях?
  — Увлекаюсь рыбалкой, а так же люблю футбол. 
  
— Почему решили принять участие в конкурсе?
— Когда увидел анонс конкурса, сразу же подумал, а кто бы у меня смог его написать? Выбор пал на моего топ-клиента который на сегодняшний день почти полностью автоматизирован в нашей системе.

— Как Вы думаете, почему победил отзыв Вашего клиента? Чем он выделяется?
— Отзыв был написан очень легко, просто, открыто и без «фальши».

— Рассчитывали ли Вы на победу? Как проходил процесс сбора отзывов?
— Конечно рассчитывал и даже очень серьезно. Спасибо всем моим коллегам, родным и друзьям за поддержку.
В первые 2 дня голосования я написал своим друзьям и знакомым, а в последний день мене помогал сын - привлек своих одноклассников.

 — Какое преимущество iPRO 3.0 считаете самым полезным для клиентов?
— Однозначно, сравнение товаров.

— Как сервис ЭТМ iPRO помогает Вам в работе?
— Я не представляю свою работу в ЭТМ без iPRO. На нем все завязано, работать в программе очень удобно и быстро.

— Что Вы почувствовали, когда узнали, что выиграли? Поделитесь эмоциями.
— Ну конечно же радость! Я подскочил со стула в офисе, начал благодарить своих коллег за поддержку.
Эмоции переполняли — ведь я никогда не выигрывал в своей жизни ничего стоящего. Сразу набрал жене и сообщил, что у нее теперь новый телефон!

Хочу сказать спасибо организаторам данного конкурса и всем участникам! Желаю чтобы в следующем году было больше участников, да и в целом по году больше конкурсов для работников компании.


12 отзывов от разных организаций принесли Лобачеву Александру Геннадьевичу победу в конкурсе отзывов об iPRO 3.0 в номинации "Максимальное количество отзывов".
 — Какую должность Вы занимаете в компании, как давно работаете в ЭТМ?
 — Занимаю должность старшего группы прямых продаж.
В компании ЭТМ работаю с декабря 2013 года.
Начинал с должности МОПП, в октябре 2016 стал СГПП.
 — Расскажите, пожалуйста, немного о себе, о своих увлечениях?
 — Люблю активный отдых, поездки в горы, катание на лыжах в зимний период.

Aa4PRePcRY4.jpg  — Почему решили принять участие в конкурсе?
 — Изначально причиной послужили интересные призы, которые были очень актуальные в преддверии Новогодних праздников. Но уже в процессе сбора отзывов по мимо личной цели, появилось огромное желание получить как можно больше конструктивных предложений от клиентов чтобы улучшить систему IPRO.

 — Как вам удалось собрать такое количество отзывов? Изначально планировали такое количество?
 — Изначально была цель собрать отзывы от активных в IPRO клиентов, не думал что будет такое большое количество. Результат оказался более чем достаточным.
— Первый раз участвуете в данном конкурсе?

  — В конкурсе участвую впервые.

— Рассчитывали ли Вы на победу? Как проходил процесс сбора отзывов?
— Конечно рассчитывал, уверен, что любой человек при участии в каком-либо конкурсе надеется на выигрыш. На самом деле цель была занять первое место за самый лучший и честный отзыв от клиентов.

С каждым ЛПР производилась беседа о качественной работе в направлении улучшения системы IPRO, а также была организована работа с возражениями на тему "вы напишите, а я просто поставлю печать на своем бланке". Было задействовано более 20 активных клиентов и последний клиент прислал отзыв в воскресенье в 19:51.

В результате было собрано достаточное количество самостоятельных писем от клиентов. Я очень надеюсь, что вся предоставленная информация не останется без внимания и проделанная работа даст огромный толчок в развитии версии 3.0 и сервиса в целом.

— Какое преимущество iPRO 3.0 считаете самым полезным для клиентов?
— Информативность и современный интерфейс системы.

— Как сервис ЭТМ iPRO помогает Вам в работе?
— В принципе основная часть работы завязана на IPRO, поэтому сложно сказать, как бы строилась работа без него.

— Что Вы почувствовали, когда узнали, что выиграли? Поделитесь эмоциями.
— Радость за победу и достойную оценку проделанной работы.
Вернуться к списку событий