Ваш город:

Адреса и телефоны точек продаж

Корпоративная жизнь

Победители конкурса отзывов iPRO говорят

29 Декабря 2018 Распечатать

В сентябре в нашей корпоративной группе ВКонтакте стартовал конкурс отзывов ЭТМ iPRO. Менеджеры и старшие группы прямых продаж Компании ЭТМ соревновались между собой в трех номинациях: «Максимальное количество отзывов», «Лучший отзыв по мнению Жюри» и «Лучший отзыв по мнению подписчиков». Главная задача для участников состояла в том, чтобы собрать отзывы клиентов о сервисе iPRO. Клиенты должны были поделиться своими впечатлениями от работы с сервисом и написать о том, что нам следует улучшить, чтобы сделать работу в системе более эффективной.

Жюри оценивало материалы по следующим критериям: наличие у клиента реального опыта в системе ЭТМ iPRO, отсутствие шаблонности, аргументированность, полнота и высокая степень детализации отзыва. В начале декабря мы подвели итоги и огласили имена победителей. Победители и клиенты, принесшие им победу, получили планшеты от Компании.

А вот что они сами говорят о своём участии в конкурсе и о том, что привело их к победе.

shamsutdinova1.JPGПобедительница в номинации «Максимальное количество присланных отзывов» - Шамсутдинова Лилия, менеджер отдела прямых продаж 
офиса продаж №1, город Уфа.  

— Здравствуйте. Еще раз поздравляем Вас с победой в конкурсе! Расскажите, пожалуйста, немного о себе, о своих увлечениях.

Меня зовут Лиля. Я мама замечательной дочки. В свободное время люблю смотреть фильмы.

— Как давно работаете в Компании?

Работаю в отделе по работе с розничными магазинами вот уже 1,5 года.

— Почему решили принять участие в конкурсе?

В прошлом году приняла участие в конкурсе без энтузиазма, так как была новичком в Компании и думала, что выиграть не реально. А когда один из планшетов выиграл мой коллега из соседнего отдела, я поняла, что зря опустила руки. Поэтому в этом году решила, что приложу все усилия для того, чтобы не жалеть как в прошлом году.

shamsutdinova2.JPG

— Что Вы почувствовали, когда узнали, что выиграли? Поделитесь эмоциями.

Конечно же, радость! Я выиграла в номинации «Самое большое количество присланных отзывов». Естественно, я посчитала все отзывы, размещенные в группе, как только закрыли прием заявок на участие в конкурсе. Поэтому ждала подведения итогов и надеялась, что не ошиблась с подсчетом.

— Рассчитывали ли Вы на победу? Как проходил процесс сбора отзывов? 

Рассчитывала, очень. Отзывы собирались не так уж и легко. Клиентов приходилось постоянно просить писать отзыв, напоминать. Не всем, но многим.

— Как сервис ЭТМ iPRO помогает Вам в работе?

В первую очередь, экономит мое время. И, конечно же, повышает лояльность клиента, который полностью работает в нашей системе.

— Перечислите, пожалуйста, преимущества iPRO для клиентов. Чем он полезен и почему его следует использовать в работе?

Поддержка 24 часа в сутки, документооборот с графиком оплаты. Вся необходимая информация, подробные технические характеристики и сертификаты можно посмотреть и распечатать в любой момент. Также информация о наличии и «амперы», конечно же.

shamsutdinova5.JPG shamsutdinova3.JPG shamsutdinova4.JPG

— В преддверии Нового года, что Вы пожелаете Компании и коллегам в 2019 году?

Хороших продаж и огромных бонусов.

gestovskih.jpgПобедитель в номинации «Лучший отзыв по мнению Жюри» - Жестовских Алексей (на фото слева), менеджер по работе с ключевыми клиентами офиса продаж №2, город Самара.

— От души поздравляем с победой! Расскажите, пожалуйста, немного о себе, о своих увлечениях.

Благодарю Вас за поздравления! Я счастливый семьянин, у нас с женой два замечательных сына. Свободное время мы уделяем общению друг с другом и занятиям спортом. В последнее время нас увлекает туризм.

— Какую должность Вы занимаете в компании, как давно работаете?

Я занимаю должность менеджера отдела прямых продаж, моя специализация МРЩ. Работаю в компании с 2010 года.

— Почему решили принять участие в конкурсе?

В моей клиентской базе высокий процент пользователей iPRO, многие пользуются сервисом на уровне К1. Ранее порывался провести работу с клиентами для понимания, что нужно улучшить, чтобы они повысили свой уровень пользователей до К2 и ПЦ. А когда объявили конкурс отзывов, обострился спортивный интерес, и я решил подойти к этой задаче детально.

— Что Вы почувствовали, когда узнали, что выиграли? Поделитесь эмоциями.

Почувствовал удовлетворение за проделанную работу и радость, что мой труд оценён и отмечен признанием.

— Рассчитывали ли на победу? Как проходил процесс сбора отзывов? 

Да, я хотел видеть себя победителем, и моя вера в успех меня поддержала. Процесс сбора отзывов проходил буднично, обычно при плановых встречах с клиентами.

— Как Вы думаете, почему победил отзыв Вашего клиента? Чем он выделяется?

Владимир разделил со мной эту победу. Он писал о том, что действительно хочет видеть в системе, что сделает удобнее сервис iPRO в его работе и отмечал это в отзыве искренне.

— Как сервис ЭТМ iPRO помогает Вам в работе?

Данный сервис высвобождает время! Действительно важный и востребованный ресурс в современном мире.

— Перечислите, пожалуйста, преимущества iPRO для клиентов. Чем он полезен и почему его следует использовать в работе?

Опять же экономия времени, актуальная и оперативная информация на рынке электротехнике. Используя его в работе, можно планировать свою деятельность, повысить эффективность бизнес-процессов и, как следствие, зарабатывать деньги!

— В преддверии Нового года, что Вы пожелаете Компании и коллегам в 2019 году?

Желаю компании роста и процветания, коллегам — здоровья, богатства и человеческого счастья! С Новым годом!

bagautdinov1.JPGПобедитель в номинации «Лучший отзыв по мнению подписчиков» - Багаутдинов Дмитрий Маратович, менеджер отдела прямых продаж офиса продаж №2, город Пермь.

— Какую должность Вы занимаете в компании, как давно работаете?

Я работаю в компании с ноября 2013 года, занимаю должность менеджера по работе с электромонтажными организациями.

— Что Вы почувствовали, когда узнали, что выиграли? Поделитесь эмоциями.

Я никогда ничего и нигде не выигрывал,  поэтому было безумно приятно узнать,  что выиграл именно я! Я очень благодарен, что меня  поддержали в родном офисе, а также коллеги из логистического центра в Екатеринбурге.

— Рассчитывали ли Вы на победу? Как проходил процесс сбора отзывов?

В победу поверил только после того, как получил очень хороший и качественный отзыв от клиента в стихотворной форме. Мне он очень понравился.

bagautdinov2.JPG— Как Вы думаете, почему победил отзыв Вашего клиента? Чем он выделяется?

Я участвовал в номинации «Лучший отзыв по мнению подписчиков», поэтому совместно с клиентом сделали большую работу для сбора «лайков», задействовали буквально все ресурсы для победы. Но точно могу сказать – накрутки отзывов не было, ведь за это могли дисквалифицировать. Поэтому подошли к конкурсу честно!

— Как сервис ЭТМ iPRO помогает Вам в работе?

iPRO решает очень много задач, высвобождает большое количество времени. С  огромным удовольствием обучаю клиентов этому прекрасному сервису. Взамен получаю самое дорогое — благодарность клиента!

— В преддверии Нового года, что пожелаете Компании и коллегам в 2019 году?

Хочу пожелать сотрудникам ЭТМ всегда идти к своей цели с высоко поднятой головой! Тогда точно все намерения воплотятся в жизнь!

gilman2.jpgПобедитель в дополнительной номинации — «Самый активный участник» — Гильман Григорий, менеджер отдела прямых продаж офиса продаж №1, город Магнитогорск.

— Здравствуйте. Еще раз поздравляем Вас с победой в конкурсе! Расскажите, пожалуйста, немного о себе, о своих увлечениях. Хотим познакомиться с вами поближе.

Немного о себе: я увлекаюсь горными лыжами и настольным теннисом, но самое мое большое увлечение и развлечение – это воспитание двоих сыновей. Это является самым любимым и приятным занятием, а времени на хобби почти не остается.

— Какую должность Вы занимаете в Компании, как давно работаете?

Работаю в должности менеджера отдела прямых продаж с марта 2017 года.

— Почему решили принять участие в конкурсе?

Хотел выиграть планшет для старшего сына, ведь это хороший подарок на новый год.

— Что Вы почувствовали, когда узнали, что выиграли? Поделитесь эмоциями.

Честно говоря, я не надеялся на победу, так как отслеживал отзывы в корпоративной группе ВКонтакте и понимал, что меня обогнали в номинации «Лучший отзыв по мнению пользователей». Мне не хватало для победы ресурсов — друзей в социальной сети, которые бы голосовали за мои отзывы. Когда пришло уведомление о выигрыше я, конечно же, обрадовался. Благодаря этой новости весь день был наполнен положительными эмоциями.

— Рассчитывали ли Вы на победу? Как проходил процесс сбора отзывов? 

На победу рассчитывал с самого начала объявления о конкурсе. Практически все клиенты, которые написали отзывы, отнеслись с пониманием. Были только проблемы с формулировкой. Но после того как я объяснил, что отзывы должны быть написаны не деловым языком, а в свободной форме, практически сразу присылали.

— Как сервис ЭТМ iPRO помогает Вам в работе?

Уменьшение трудозатрат и времени при согласовании технических моментов, каскада цен, отгрузок и отчетности.

gilman1.jpg— Перечислите, пожалуйста, преимущества iPRO для клиентов. Чем он полезен и почему его следует использовать в работе?

Сервис iPRO полезен прежде всего оптимизаций всех бизнес-процессов Компании.

Отделу снабжения полезен контролем заявок от заказа до поставки на объект. iPRO - это экономия времени, возможность осуществлять заказ 24/7 , самая большая техническая библиотека.

Преимущества для директора — гарантия надежности в поставках, контроль своих подчиненных — прозрачность отгрузок.

— В преддверии Нового года, что Вы пожелаете Компании и коллегам в 2019 году?

Пожелаю прироста в товарообороте, успешного возврата просроченной дебиторской задолженности, а лучше всего не допущения его. Также желаю профессионального развития всем сотрудникам. Никогда не стоять на месте, а только вперед!!!

Спасибо за беседу!

Вернуться к списку событий