Телекоммуникационный холдинг

Единая товарная матрица, формула цены и процедура заказа для всех объектов
Ситуация
Региональные отделения холдинга в пяти регионах вели самостоятельную закупочную деятельность в рамках собственного бюджета. Это приводило к отсутствию единой номенклатуры, осложняло внедрение процедур унифицированного технического сопровождения объектов, приводило к существенным трудозатратам.
Решение
Компания ЭТМ реализовала для холдинга весь процесс подбора номенклатуры, размещения и согласования заказа в рамках сервиса iPRO.
Благодаря функциональности "Центр принятия решений" уполномоченные сотрудники получили права на согласование заказов. Также они получили возможность заменять выбранный продукт на более выгодный технический аналог.
Результат
Контроль заказов холдинга на стороне ЭТМ реализуется централизованно, их распределение по региональным складам происходит в автоматизированном режиме.
Номенклатурный справочник холдинга был стандартизирован, обновлен и используется всеми подразделениями.
Развитие проекта
Вслед за объектами холдинга в орбиту взаимодействия с ЭТМ постепенно приходят его дочерние структуры, подрядчики и другие аффилированные бизнес-единицы.
Модель работы через сервис iPRO показала свою высокую эффективность