Современные технологии обслуживания клиентов в компании ЭТМ

17 сентября в Шушарах на базе нового логистического комплекса компании ЭТМ состоялась презентация современных технологий обслуживания клиентов.

В рамках мероприятия «ЭТМ изнутри» компания ЭТМ провела экскурсию по самому большому складу электротехнической продукции в Северо-Западном регионе, продемонстрировала особенности хранения и складской обработки электротехнического оборудования.

На примере нового формата обслуживания клиентов посетители увидели всю цепочку формирования заказа: от выбора товара в системе ЭТМ iPRO™ до получения заказа.

shushari_04.jpg shushari_01.jpg shushari_09.jpg
shushari_11.jpg shushari_08.jpg
shushari_05.jpg

Новый формат обслуживания, который компания ЭТМ предлагает с 1 сентября 2015 года, предоставляет уникальную возможность получения товара в день заказа. При этом оформить заказ можно любым удобным для клиента способом: через информационный сервис электротехнического рынка ЭТМ iPRO™, через личного менеджера, через интернет-магазин на сайте www.etm.ru, через контакт-центр, лично в офисе продаж.

shushari_02.jpg shushari_03.jpg shushari_06.jpg shushari_07.jpg

Основные преимущества оформления заказа в новом отделе обслуживания клиентов в Шушарах:


  • широкий ассортимент в наличии в одном месте;
  • отгрузка продукции в день заказа;
  • удобное время работы Пн.-Пт. с 7 до 21;
  • профессиональные консультации;
  • комфортное обслуживание (просторная и эргономично оборудованная зона ожидания, выдача готовых комплектов Пн.-Пт. с 7 до 22).

Все эти новые стандарты обслуживания стали возможны благодаря новому складскому комплексу в Шушарах площадью более 24 000 кв. м., который вмещает более 40 000 складских позиций.


shushari_13.jpg
shushari_14.jpg

Компания ЭТМ стремится предоставить клиентам только лучшие решения в области обслуживания, разработанные при помощи современных информационных технологий. Сегодня компания предоставляет клиентам возможность оперативного контроля любых заказов, доступ к огромной базе электротехнической продукции с возможностью заблаговременно подобрать необходимое оборудование. Новый отдел обслуживания клиентов на базе логистического комплекса в Шушарах открыт и ждет своих клиентов!


Видео телеканала Санкт-Петербург