Доставка и самовывозКонтактыПомощьОбмен даннымиО компанииМероприятияВакансии

Возврат товара

Для физических лицДля юридических лиц
Ограничения по возвратуВозврат товара надлежащего качестваВозврат некачественного или некомплектного товара

Программа «Легкий возврат 100 дней»

Возврат товара надлежащего качества 

В ЭТМ действует программа «Легкий возврат 100 дней» — это значит, что вы можете вернуть неиспользованный товар в полной комплектации с ненарушенной упаковкой в срок до 100 дней.

Если вы покупали товар онлайн и его доставили на ваш адрес:

Шаг 1

Заявка на возврат товара в разделе Заказы


  • Выберите товар, который хотели бы вернуть

Выбор товара ненадлежащего качества в заявке на возврат


Шаг 2

  • Принесите товар в любую из точек продаж ЭТМ
  • Вернуть товар можно в любой день и час рабочего времени магазина
  • Чек и паспорт не понадобятся, просто назовите номер своего мобильного телефона, который служит логином при авторизации на etm.ru

Шаг 3

  • Выберите причину возврата, отправьте заявку. В течение одного рабочего дня с вами свяжется менеджер и сообщит статус вашей заявки.
  • Денежные средства будут переведены вам в срок до 10 дней с момента подачи заявки на возврат, в отдельных случаях срок может увеличиваться до 30 дней в зависимости от особенностей работы банка — эмитента вашей карты

Если вы покупали товар в точке продаж ЭТМ

Шаг 1

  • Принесите товар в любую из точек продаж ЭТМ
  • Чек и паспорт не понадобятся, просто назовите номер своего мобильного телефона, который служит логином при авторизации на etm.ru
  • если при покупке в точке продаж вы не назвали свой номер мобильного телефона, приготовьте для оформления возврата: 1) паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; 2) кассовый чек (бумажный или электронный, хранится в разделе Заказы (Документы)

Шаг 2

  • Денежные средства будут переведены вам в срок до 10 дней, в отдельных случаях срок может увеличиваться до 30 дней в зависимости от особенностей работы банка — эмитента карты

Партнерский возврат в пунктах СДЭК

Если вы покупали товар онлайн с самовывозом из пункта выдачи СДЭК

Процедура возврата возможна только для всего заказа целиком, а не для отдельного товара.

Вариант 1

Если вы хотите вернуть исправный товар в процессе получения заказа:

  • откажитесь от него при получении
  • подайте заявку на возврат через Центр обращений и прикрепите к ней фотографию акта
  • проверка заявления и возврат денежных средств осуществляются в срок до 10 календарных дней с момента отказа от товара при получении.

Вариант 2

  • Подайте заявку на возврат через Центр обращений, после этого с вами свяжется сотрудник ЭТМ и сообщит номер отправления, присвоенный вашей заявке, а также сообщит срок возврата денежных средств (на карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней, в отдельных случаях срок может увеличиваться до 30 дней в зависимости от особенностей работы банка - эмитента вашей карты)
  • принесите товары с ненарушенной упаковкой в тот пункт выдачи СДЭК, где он был получен
  • при себе необходимо иметь паспорт
  • сообщите сотруднику пункта выдачи СДЭК номер отправления, полученный от сотрудника ЭТМ
  • отправка товара в ЭТМ для вас бесплатна