Доставка и самовывозКонтактыПомощьОбмен даннымиО компанииМероприятияВакансии

ЭТМ доставка и самовывоз

Рассчитайте стоимость доставки

Введите адрес вручную или укажите точку на карте
Показать карту
Сумма заказа
Вид доставкиДатаСтоимость
Стандартная
В ближайшую дату
Экспресс-доставка
День в день
По запросу
Вне стандартного графика
Услуги по разгрузке
Подъем на этаж
от ••• ₽
Разгрузка
от ••• ₽
Манипулятор
от ••• ₽
– подробная информация об условиях оказания услуги

Расчет стоимости услуг указан для физических лиц. Авторизуйтесь, чтобы рассчитать стоимость услуг для юридических лиц.

Виды доставок и самовывоза

  • Стандартная доставка

    Осуществляется по стандартным для ЭТМ маршрутам в соответствии с графиком. Стоимость зависит от массы заказа (в кг). В зависимости от города доставка производится в разные дни недели, но не ранее завтрашнего дня от момента подтверждения заказа.

  • Самовывоз из точек продаж ЭТМ

    Вы можете бесплатно получить заказ в любой из точек продаж ЭТМ. Есть ограничения по массе, габариту и объему. Возможна оплата заказа при получении. Заказ будет храниться в течение 14 дней с момента поступления. Если товар есть в наличии в точке продаж, вы сможете получить его в тот же день. О готовности заказа к выдаче вы узнаете с помощью sms-уведомления.

  • Самовывоз из пунктов выдачи СДЭК

    Вы можете бесплатно получить заказ в ближайшем пункте выдачи СДЭК*. Действуют ограничения по весу, габариту и объему: до 25 кг, не более 110 см, не более 0,125 м3. Заказ будет храниться в течение 10 дней с момента поступления. О готовности заказа к выдаче вы узнаете с помощью sms-уведомления.

  • Экспресс доставка

    Заказ доставляется день в день. Стоимость зависит от массы заказа (в кг). При оформлении заказа вы можете выбрать удобный 2-часовой интервал получения. Доставка осуществляется из точек продаж ЭТМ.

Часто задаваемые вопросы

Да, для таких заказов действует стандартная и экспресс-доставка. Обращаем ваше внимание, что стоимость доставки заказов, сделанных по телефону или в офисе продаж, отличается от стоимости доставки онлайн-заказов. Сообщите менеджеру точки продаж или контакт-центра ЭТМ, что хотите сделать заказ с доставкой, назовите адрес, и он сообщит текущую стоимость доставки.

Если согласованный период получения подходит к концу, а заказ еще не доставлен, позвоните в контакт-центр ЭТМ 8 800 775 17 71 и уточните, каков статус по вашему заказу. В контакт-центр звонить можно бесплатно и круглосуточно. Заказ будет доставлен позже в согласованное с вами время.

Если доставку пришлось перенести из-за дорожной обстановки или других обстоятельств, вам придет дополнительное sms-уведомление с новой датой/периодом. Если вам этот день или это время не подходят, позвоните в контакт-центр ЭТМ 8 800 775 17 71 и определите другой, удобный для вас период получения заказа.

Сообщите о своем намерении водителю. Стоимость заказа вернется к вам тем же способом, каким вы его оплатили — не включая стоимость доставки.

Позвоните в контакт-центр, специалисты постараются сообщить верный адрес водителю и уточнят, когда он сможет доставить заказ. Надо учитывать, что не всегда есть возможность отвезти товар в тот же день по новому адресу. Поэтому доставка будет организована или в этот же день (без дополнительной платы) или на следующий (с доплатой).

Заказ будет возвращен на склад. Для получения товаров нужно обратиться к менеджеру и договориться о новой дате доставки. Повторную доставку нужно будет оплатить.

Позвоните в контакт-центр ЭТМ, расскажите, что не так. Ошибочно отгруженные или бракованные позиции, а также излишки водитель заберет обратно.