Доставка и самовывозКонтактыПомощьОбмен даннымиО компанииМероприятияВакансии

  • Все хлебные крошки
  • Главная
  • /Новости

В новом разделе Центр обращений юрлица могут отслеживать статус своих обращений

18.01.2024

В разделе Профиля «Центр обращений» вы можете просмотреть перечень своих обращений по качеству обслуживания (возврат, обмен товара, работа в сервисе iPRO и т.д.) и их статус.

Для этого необходимо перейти в Профиль.

Данная вкладка доступна в Профиле

Выбрать вкладку «Центр обращений».

Данная вкладка доступна в Профиле

В открывшемся окне вы увидите информацию о своих обращениях – номер, дату подачи, № документа, если он был указан при подаче, вид обращения (по товару или по сервису) и статус (решение, на рассмотрении).

Данная вкладка доступна в Профиле

При нажатии на кнопку «Подать обращение» в правом верхнем углу можно ознакомиться с информацией о способах подачи обращения и подать обращение, выбрав необходимый вариант.

Данная вкладка доступна в Профиле




Другие новости
18.04.2024
Меняйте получателя уведомлений по заказу, если необходимо
Выбор получателя возможен при получении заказа самовывозом
16.04.2024
У физлиц появилась возможность оформить заявку на обмен и возврат онлайн
Функция доступна в разделе «Заказы»
05.04.2024
Юрлица могут устанавливать ограничения по бюджету на группу пользователей
Функция доступна при настроенной технологии ЦПР («Цепочка принятия решений»)
01.04.2024
Удаляйте неиспользуемые точки доставки
Теперь юрлица могут самостоятельно удалять точки доставки в Профиле