Тяговые Li-ion батареи в России с каждым годом набирают все большую популярность. В пользу выбора литиевых батарей говорит их значительно больший, чем у других АКБ, срок службы, повышенная емкость, низкий саморазряд, а также быстрая зарядка в любое удобное время. Для того, чтобы тяговая Li-ion батарея соответствовала заявленным характеристикам на протяжении всего эксплуатационного периода, необходимо позаботиться о ее сервисном обслуживании.
Что входит в сервис литиевых АКБ?
Техническое обслуживание аккумуляторов и зарядных устройств
Можно решать появляющиеся проблемы, а можно предупреждать их появление, — для этого и существует ТО, задачами которого являются профилактика ускоренной деградации ячеек, поиск «слабых звеньев» и восстановительные работы, позволяющие скорректировать состояние АКБ.
Продление гарантийного срока
Условия эксплуатации могут оказывать различное влияние на работу оборудования, где применяется тяговая АКБ, поэтому ENERGON предоставляет возможность продления гарантии на батареи DELTA LFP на срок до 7 лет.
Контрактная сервисная поддержка
Сервисное предложение формируется индивидуально с учетом потребностей клиента и может включать в себя самые разнообразные виды сервиса, начиная от выделения линии индивидуальной техподдержки и заканчивая предоставлением оборудования в качестве подменного.
Удаленный мониторинг
Позволяет следить за процессом работы Li-Ion батареи удаленно, контролируя ее состояние и предвосхищая вероятные сложности. Клиенту предоставляется ежемесячный отчет о состоянии аккумулятора, а также рекомендации по возможностям решения выявленных проблем.
Диагностика аккумулятора
Дает возможность определить состояние АКБ, спрогнозировать его поведение в будущем и найти способы для восстановления утраченных функций.